Модуль PNSoft-PO предназначен для организации процесса подачи заявок на проход (проезд) посетителей, их согласования и выдачи пропуска. Бюро пропусков — типичная служба практически любого предприятия, и его автоматизация позволяет оптимизировать связанные с этим бизнесом процессы, а также уменьшить материальные затраты. Модуль бюро пропусков PNSoft-PO предназначен для предоставления разового прохода на территорию посетителям с регистрацией их действий.
Особенности:
- Выдача разовых пропусков посетителям с регистрацией их данных в системе.
- Автоматическая фиксация забора пропуска у посетителя и возврат этого пропуска в пул свободных карт для повторного использования (при использовании картоприемника).
- Автоматическое закрытие заявки при сдаче карты в картоприемник.
- Возможность подачи заявок через Web-интерфейс.
- Возможность ведения базы посетителей.
- Собственные шаблоны для печати пропусков (отличающиеся от шаблонов модуля PNSoft-PI).
- Отчеты по событиям бюро пропусков.
- При использовании мультиорганизационности каждая организация имеет собственное независимое бюро пропусков.
- Автоматическое занесение в базу данных информации о посетителе с документа через сканер (при наличии модуля распознавания документов PNSoft-DS).
Бюро пропусков — типичная служба практически любого предприятия, и его автоматизация позволяет оптимизировать связанные с этим бизнесом процессы, а также уменьшить материальные затраты.
Модуль бюро пропусков PNSoft-PO предназначен как раз для выполнения указанных функций. Он организует трёхзвенный процесс: подача заявок на пропуска, утверждение (или отклонение) заявок и выдача пропуска, если этот пропуск не бумажный.
При использовании на проходной картоприемников вместо обычных считывателей модуль также обеспечивает автоматическую фиксацию забора пропуска у посетителя и возврат этого пропуска в пул свободных карт для повторного использования.
Бюро пропусков имеет свои шаблоны для печати пропусков, свои формы отчётов по результатам деятельности с различными критериями отбора. При наличии модуля сканирования документов уровень автоматизации становится ещё выше — в таком случае отпадает необходимость ручного ввода данных о посетителе, причём автоматически в базу данных вводится со сканируемого документа даже фотография посетителя.
Модуль бюро пропусков (АРМ СКУД) может функционировать как в обособленной организации (виртуальной подсистеме) со своими базами данных, так и в составе основной организации, позволяя совместить функции работы, как с постоянными пропусками сотрудников, так и с разовыми пропусками посетителей.